Новости

Победитель велогонки Тур Де Франс 2019 Эган Берналь получил кубок ŠKODA AUTO

30.07.2019

  • Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, вручил кубок спринтеру, набравшему наибольшее количество очков, Петеру Сагану (Peter Sagan) на финише гонки на Елисейских полях в Париже
  • Кубки из чешского хрусталя, созданные студией ŠKODA Design, отсылают к традиционной технике резки стекла «Шпицштайн»
  • В этом году ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 16-й раз
  • Чешский бренд в пятый раз спонсирует награду «Зеленая майка» для лучшего спринтера, набравшего наибольшее количество очков
Млада-Болеслав, 30 июля 2019 г. – Эган Берналь (Egan Bernal) стал победителем велогонки Тур де Франс 2019. Получив хрустальный кубок, разработанный студией ŠKODA Design, 22-летний колумбиец отметил первую победу на Елисейских полях в Париже. Маршрут 106-й по счету велогонки Тур де Франс прошел по Франции и Бельгии и составил 3 480 км. На официальной церемонии награждения Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, лично наградил Петера Сагана, спринтера, набравшего наибольшее количество очков. Кубок обладателя «Зеленой майки» также был создан в студии ŠKODA Design.

ŠKODA AUTO поддерживает Тур де Франс с 2004 года: чешский бренд уже в 16-й раз становится официальным и транспортным партнером соревнования. В рамках этого сотрудничества ŠKODA предоставила для организации и сопровождения гонки 250 автомобилей, включая красный ŠKODA SUPERB, который по уже сложившейся традиции выполнял роль мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма. Кроме того, ŠKODA в пятый раз выступила спонсором награды «Зеленая майка» для лучшего спринтера.

В этом году ŠKODA вновь взяла на себя разработку дизайна трофеев для победителей Тур де Франс. Изготовленные чешской мануфактурой Lasvit хрустальные кубки высотой 60 см и весом 4 кг были созданы совместно с дизайнером ŠKODA Петером Олахом. Их элегантные узнаваемые силуэты уже стали визитной карточкой Тур де Франс. При этом оформление наград постоянно меняется: каждый год дизайнеры ŠKODA находят новые источники вдохновения. В этом сезоне кубки отсылают к традиционной технике резки стекла, которая называется «Шпицштайн».

Торжественный старт (Grand Départ) 106-ой по счету гонки Тур де Франс состоялся в Брюсселе. Пелотон из 176 велосипедистов ждал маршрут из 21 участка общей протяженностью 3 480 км, включая 7 горных участков, из которых 5 – с финишем на вершине горы. Одним из самых запоминающихся этапов гонки стал перевал Коль де л’Изеран, который находится на высоте 2 770 м над уровнем моря. Кроме того, Тур де Франс отпраздновал юбилей знаменитой «Желтой майки» (Maillot Jaune): ровно 100 лет назад, 19 июля 1919 года, Эжен Кристоф (Eugène Christophe) впервые стал ее обладателем как лидер общего зачета. Столетие спустя желанную Maillot Jaune завоевал Эган Берналь.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru


Все новости
15.08.2019 В июле ŠKODA AUTO установила новый рекорд мировых продаж
​​​Млада-Болеслав, 14 августа 2019 г. – Мировые продажи ŠKODA в июле увеличились на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 102 700 автомобилей (июль 2018: 99,700 единиц). Таким образом, прошлый месяц стал самым успешным июлем в компании. Впечатляющие результаты продаж показали рынки Западной (+12,3%), Центральной (+11,2%) и Восточной Европы (+18,4%). Главными драйверами роста стали модели KAROQ и KODIAQ.
07.08.2019 Ралли Финляндии: Калле Рованпера за рулем ŠKODA FABIA R5 evo одержал победу в домашней гонке в зачете WRC 2 Pro
Йювяскюля, 04 августа 2019 г. – На ралли Финляндии экипаж заводской команды ŠKODA Motosport Калле Рованпера и Йонне Халттунен (Финляндия) за рулем ŠKODA FABIA R5 evo лидировал на протяжении всей гонки и одержал свою четвертую победу подряд на чемпионате мира по ралли 2019 FIA World Rally Championship.
06.08.2019 В июле продажи ŠKODA AUTO Россия увеличились на 10,4% - ŠKODA
Москва, 06 августа 2019 года – В июле ŠKODA AUTO Россия поставила клиентам 7 307 автомобилей, увеличив продажи на 10,4% (июль 2018: 6 616 единиц). Самой популярной моделью остается компактный лифтбек RAPID, который приобрели 3 015 клиентов (июль 2018: 2 779 единиц; +8,5%). Внушительный рост продемонстрировал семейный внедорожник KODIAQ: объем реализации модели достиг 2 333 единиц (июль 2018: 1 818 единиц; +28,3%). Ключи от ŠKODA OCTAVIA были переданы 1 857 клиентам (июль 2018: 1 832 единицы; +1,4%).
24.07.2019 ŠKODA начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
Квасины, 22 июля 2019 г. – Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом ŠKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.

Заказать on-line оценку автомобиля


Рассчитать кредит